Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологический стационар в Сочи

Наркологический стационар «Наркологическая клиника №1» в Сочи поможет избавиться от наркотической зависимости на любой стадии болезни. Мы оказываем весь спектр  медицинских услуг по лечению наркомании (у нас есть все необходимое оборудование для проведения различных манипуляций и процедур). В штате нашего наркологического стационара работают опытные специалисты, которые помогают наркоману встать на правильный путь и вернуться в общество здоровой личностью.

Эффективность лечения

Реабилитация наркозависимых больных в нашей клинике проходит поэтапно, что способствует постепенному восстановлению нарушенных сфер жизни больного. В основе лечения лежит комплексный подход, который позволяет устранить саму причину наркозависимости и избежать рецидивов в будущем. Грамотно составленная программа лечения и эффективная модель реабилитации дает возможность наркоману разобраться в себе, осознать свою зависимость, избавиться от пагубного пристрастия и найти новые интересы и увлечения.

Врачи нашего стационара дают больным мотивацию на выздоровление, устраняют физическую и психологическую зависимость, способствуют восстановлению утраченных моральных ценностей. Лечебная программа подбирается для каждого пациента отдельно с учетом длительности наркомании и вида принимаемого наркотика. В нее входят групповые занятия, беседы с психологом, индивидуальные занятия, физические упражнения и другие полезные методики.

Помощь созависимым

Обычно родственники и близкие люди наркозависимых пытаются самостоятельно их вылечить и по этой причине часто становятся для него врагами. Когда никакие уговоры или угрозы не помогают, семья наркозависимого больного просто решает оставить все как есть. Родственники и друзья начинают непроизвольно потакать слабостям больного, стараются всегда найти оправдание его поступкам и начинают страдать от так называемой созависимости. В результате развивается безвыходная ситуация, которая с каждым днем все больше ухудшается.

Решить проблему наркомании можно только обратившись за помощью к специалистам. Врачи нашей клиники могут приехать на дом и провести с больным мотивационную беседу, чтобы убедить его пройти реабилитацию в стационаре. При этом члены семьи и близкие люди также будут получать психологическую поддержку, посещая бесплатные семинары. Благодаря этому они смогут заручиться поддержкой людей, которые имеют идентичные проблемы, и избавиться от созависимости навсегда.

Преимущества лечения в Сочинском наркологическом стационаре

Мы рекомендуем обратиться именно в нашу клинику по нескольким причинам:

• гарантия на результат;
  • пожизненная поддержка;
  • большой опыт работы;
  • эффективные модели реабилитации;
  • профилактика рецидивов;
  • помощь в поиске работы;
  • квалифицированные специалисты.

Наркологический стационар в Сочи

С пациентами у нас работают профессиональные врачи, среди которых есть профессора и доктора наук. В ходе лечения они не оказывают никакого давления на больного, но помогают ему стать новой личностью и дарят шанс на нормальную жизнь без наркотиков. Реабилитация проходит в комфортных условиях за городом с соблюдением конфиденциальности и гарантией на выздоровление, что обязательно прописывается в договоре. Круглосуточное наблюдение исключает возможность побега пациента из центра и передачи в наркологический стационар запрещенных веществ.

Родственники наших пациентов получают полезные рекомендации о том, как правильно вести себя с выздоравливающим наркоманом, и как постепенно наладить с ним доверительные отношения.

Пожизненная психологическая поддержка и помощь в поиске работы помогают прошедшему у нас лечение человеку легко влиться в социум и навсегда забыть о наркотиках.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.